Моторное масло Ravenol VMP SAE 5W-30, 4л
- В наличии
- Код: 111112200401999

+375 (29) 690-70-90
A1
- +375 (29) 638-28-50A1
-
День Время работы Перерыв Понедельник 09:00 - 18:00 Вторник 09:00 - 18:00 Среда 09:00 - 18:00 Четверг 09:00 - 18:00 Пятница 09:00 - 18:00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Беларусь, Минск
- +375 (29) 690-70-90A1+375 (29) 638-28-50A1Директор220099, РБ, г. Минск, ул. Казинца, д.6, пом. 103, Минск, Беларусь+375296907090+375296907090+375296907090https://avtozap.by/https://avtobar.by/Avtobar.info@yandex.byAvtobar.zakaz@yandex.by
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Моторное масло Ravenol VMP SAE 5W-30, 4лВ наличии
304,35 руб.
Купить
+375 (29) 690-70-90
A1
- +375 (29) 638-28-50A1
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Audi, BMW, Chrysler, Fiat, MINI, Seat, Skoda, Ssangyong, Volkswagen и других, требующих применения моторных масел с высочайшими допусками производителей Европы.
RAVENOL VMP 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL VMP 5W-30 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении, а также уменьшение выбросов в атмосферу за счет низкозольной формулы. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров и трех компонентных катализаторов TCW. HTHS > 3,5 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса Евро VI, Евро V и Евро IV.
Применение масла RAVENOL VMP 5W-30 обеспечивает
Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -25 °C
Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов
MidSAPS (Mid SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы