Моторное масло Ravenol DXG SAE 5W-30, 5л
- В наличии
- Код: 111112400501999

+375 (29) 690-70-90
A1-
День Время работы Перерыв Понедельник 09:00 - 18:00 Вторник 09:00 - 18:00 Среда 09:00 - 18:00 Четверг 09:00 - 18:00 Пятница 09:00 - 18:00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Беларусь, Минск
- +375 (29) 690-70-90A1Директор220099, РБ, г. Минск, ул. Казинца, д.6, пом. 103, Минск, Беларусь+375296907090+375296907090+375296907090https://avtozap.by/https://avtobar.by/Avtobar.info@yandex.byAvtobar.zakaz@yandex.by
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Моторное масло Ravenol DXG SAE 5W-30, 5лВ наличии
328,92 руб.
Купить
+375 (29) 690-70-90
A1Описание
Характеристики
Информация для заказа
Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Chrysler, Daihatsu, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Subaru, Suzuki, Toyota и других, требующих применения моторных масел вязкостью 5W-30 уровня качества dexos® 1 Gen 3 или ILSAC GF-6A, API SP. Особенно рекомендуется для GDI моторов с прямым впрыском.
В рецептуру RAVENOL DXG 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхъядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO.
RAVENOL DXG 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске.
RAVENOL DXG 5W-30 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.
Применение RAVENOL DXG 5W-30 обеспечивает:
Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen 3
Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание
Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания)
Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре)
Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях
Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
Прекрасные свойства при холодном пуске
прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах
Отличные моющие и диспергирующие свойства
Защиту от пенообразования
Высокую устойчивость к окислению
Чистоту катализаторов